Отсутствие проходных номеров в новом альбоме радует безмерно.
Когда-то давно, во времена, когда еще было принято говорить не об экономическом, а о музыкальном кризисе, пресса окрестила Franz Ferdinand спасителями рок-н-ролла. Признание свалилось на группу не с неба. Их козырем было нахальство, с которым они кроили песни из наследия своих предшественников от The Fall до Blur и называли полученного монстра танцевальной поп-музыкой. Их мелодии быстро запомнились, тексты врезались в генетическую память аж до седьмого колена, и с тех пор каждый новый альбом Franz Ferdinand принято считать событием планетарного масштаба.
Нового события пришлось ждать три с половиной года. Обещали обилие электроники и танцевальный заряд, достаточный, чтобы поставить на уши целую толпу роботов-гедонистов. По второму пункту действительно не обманули, а вот с электроникой слукавили: синтезаторы на альбоме мелькают не повсеместно, а только в тех местах, где по задумке группы желание танцевать уже переходит все границы. На первом же плане по-прежнему мелодии, гитары и энергетика с дебютной пластинки.
И все-таки что-то прогнило в королевстве Шотландском. Отсутствие проходных номеров в новом альбоме радует безмерно, но даже самый удачный трек Lucid Dreams вряд ли попадет в ностальгический плейлист в один ряд с Come On Home или Take Me Out, а единственной цельно-лирической песне Katherine Kiss Me не удалось бы выжать слезу даже из расстроенного эмо-кида. Толи мы зачерствели, толи они расставили другие приоритеты, но вымпел спасителей рок-н-ролла Franz Ferdinand придется передавать дальше. Вопрос только - кому?
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.