Лосанджелесские мечтатели психанули и записали альбом из 24 песен, в котором затерялись проблески великолепия.
Наркотики. Вспышки гнева. Припадки на сцене. Казалось, пламя Foxygen вот-вот потухнет. После многообещающего второго альбома 2013 года «We Are The 21st Century Ambassadors Of Peace & Magic» психоделическая труппа из Лос-Анджелеса под предводительством помешанных на 60-х школьных друзей Джонатана Радо и Сэма Фрэнса достигла рокенрольного дна в прошлом июле, когда подружка Фрэнса, тогда игравшая с ним в группе, набросилась на Радо за то, что он обращался с ее бойфрендом как с дерьмом. Спустя четыре дня после того, как группа публично опровергла слухи о распаде, Фрэнс, который любит лупить себя по башке во время выступлений, сломал на сцене ногу, в результате чего целую пачку концертов пришлось отменить.
И что же Foxygen сделали дальше? Они записали опус из 24 песен длительностью в 82 минуты, после которого печально известный своей трудноусвояемостью второй альбом MGMT звучит как образец шлягерного профессионализма. Однозначно. Сырой и шизофреничный, «…And Star Power» звучит как коллекция винила, с которой случился нервный срыв.
Жаль, потому что на протяжении примерно 20 минут он балансирует между вдохновением и потворством, как бы намекая, что при других обстоятельствах Foxygen могли бы записать отличный двойной альбом. В основном они развлекаются, подражая софт-рокерам 70-х вроде Тодда Рандгрена и Кэрол Кинг – в «Coulda Been My Love» выдают первоклассную AOR-балладу, а в «How Can You Really» тонко переосмысливают «I Saw The Light» Rundgren. Но после похорон в четырех актах – простите, «сюиты» – все начинает лететь к чертям. «Hot Summer» – бессмысленная подделка под Suicide. «Cold Winter/Freedom» – четыре минуты раздражающего дрона. «Brooklyn Police Station», в которой засветился Тим Пресли aka White Fence, – ленивый плагиат «Gloria» Them. А «The Game» звучит бестактно, как будто Сид Барретт присел посрать на вашей лужайке.
Так они и тянутся, эти размазанные вокалы и лунатичные аранжировки, пока не заиграет «Everyone Needs Love» – восхитительная, джаггероподобная баллада с Уэйном Койном на бэк-вокалах, вызывая из глубин души вопрос: «Где ты, нахрен, была последние 50 минут?» И это самое печальное: талант Foxygen сияет вопреки им самим. Может, устроив такой бардак, в следующий раз они серьезнее подойдут к делу? Если он будет, этот следующий раз.
Оценка NME: 5/10
На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.