Стаффордский квинтет между сном и явью.
Какое-то время Editors, группа довольно яркая и самобытная, несправедливо болталась в тени популярных Interpol. У вокалистов был схожий тембр, да и подходы к эстетическому оформлению музыкальный экзерсисов изначально были у них почти идентичны: минималистичные мазки ярких (черных, белых, красных) красок, жестяной бас, лав уилл теар ас апарт.
Эта пост-панковая канитель, впрочем, довольно быстро закончилась – уже на втором альбоме «Редакторы» добавили своему звучанию U2-шной стадионности, а на третьем ринулись в электронные дебри, доказав, что и холодные нью-вэйвовые синтезаторы слушаются их беспрекословно. Прошлый альбом, триумфальный «The Weight of Your Love» – один из лучших релизов 2013 года – дал понять, что группе подвластно вообще все, что угодно. Объединив весь свой предыдущий опыт и спрессовав его в 11 хитовых песен, выгнав попутно гитариста Криса Урбановича (гнавшего, по-видимому, тот самый Interpol-движняк), Editors вышли на пик формы, который и продемонстрировали на концерте в Москве осенью того же года.
А вот с «In Dream» как-то не задалось. Ну то есть не то, чтобы совсем не задалось, удачный материал здесь есть, но мерное течение альбома постоянно спотыкается о какие-то неудачные, проходные треки и скатывается порой в совершеннейшую нудятину. К примеру, открывается все одной из лучших песен Editors вообще, гипнотической «No Harm», и продолжается ударной «Ocean Of Night», которой явно уготована участь будущего сингла. Но уже третьей идет «Forgiveness» – грузно переваливающийся трек, грациозный, как советская мебельная «стенка». То же и со второй стороной пластинки: для затравки идет прекрасная «The Law» с Рэйчел Госуэлл из Slowdive на подпевках, но стоит закрыть глаза и расслабиться, как рискуешь уснуть под акустическую «At All Cost» и продолжить похрапывать под затянутую коду «Marching Orders».
И все-таки все не так плохо. Безусловно, «In Dream» есть, за что пнуть – слишком мало здесь энергичных композиций. За исключением выдержанной в эстетике группы «Мираж» «Life Is A Fear» все и правда течет как во сне – медленно, маревно, но при этом недостаточно атмосферено, чтобы стать универсальной «ночной» записью. Грубо говоря, Editors не хватило в этот раз своего внутреннего Брайана Ино, который смог бы обточить по краям излишне резкие синтезаторы. Но надо признать, что группа смешивает со стадионной патетикой не попсовый эрзац Joy Division, а всамделишний мрачняк уровня Ника Кейва, чтобы получить в итоге результат, никем ранее не слыханный. И одного добиться удалось со стопроцентной вероятностью – теперь уже никто не назовет их «младшими братьями Interpol».
На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.