Blood Red Shoes – Blood Red Shoes

13 апреля 2014 г., Разместилa: Лина Борисова

Четвертый альбом и дети, которые выросли.

Blood Red Shoes – это небезызвестный дуэт, который принято считать выходцами тоскующего английского побережья Брайтона. Своими первыми альбомами группа закрепилась в образе бунтующих без причины подростков, мощными ударными партиями Стивена Ансела и нежным голосом Лоры-Мэри Картер способных найти отклик в сердце даже самого озлобленного молодого человека.

 

Выход третьего – предпоследнего – альбома немного уравновесил проблему «контроля гнева» превалирующими в треклисте мрачными, но спокойными песнями с повышенным содержанием рассуждений о противостоянии правилам или же смиренному подчинению оным.

 

Трудно оценить эффект, произведенный альбомом в 2012 году, но, судя по всему, сами Blood Red Shows сделали для себя выводы и решили: «Все хорошо, но надо ГРОМЧЕ». Новый альбом зазвучал на пике усилителей и микшеров, первым же треком вызывая непреодолимое желание запрыгать, захлопать и оказаться на концерте, вновь убедившись, что такая музыка еще лучше звучит живьем.

 

Все содержание альбома продолжается на той же ноте и уровне шума – в Everything All At Once Стивен поет, что не будет спрашивать разрешения и хочет все и сразу. Если абстрагироваться от вселенских масштабов этого утверждения, то оно, в принципе, соответствует реальному положению вещей: новый альбом Blood Red Shoes полностью сочинили, записали, спродюсировали и выпустили самостоятельно, без сторонней помощи в студии в Берлине. Даже обложку нарисовала Лора-Мэри. Так что ни совета, ни тем более разрешения им не то что не пришлось спрашивать – советоваться было особо не с кем. Возможно, эта самоизоляция для того и потребовалась, чтобы исключить возможность вмешательства в их шероховатый, неровный, но выверенный годами процесс создания музыки.

 

Структура альбома у Blood Red Shoes тоже проверена временем: первая треть треклиста – армада хитов, через которые трудно пробиться. В общем-то, такой тройки песен уже достаточно – закрывает этот блок An Animal, и звучит она как самый уверенный трек с джазовым ритмом и фирменным двуголосьем в припеве. Но если продвинуться дальше – преодолеть пару однообразных минорных песен типа Behind The Door и Stranger и добраться до последнего акта –  альбом раскроется с новой стороны.

 

Начиная с Don’t Get Caught и до конца пластинки песни основаны на прочных, раскатистых мотивах, с нотами тревоги, угрозы – и это атака, а не самозащита. Острый вокал Лоры в Cigarettes In The Dark точечно бьет по самым больным местам, а финальная сильная, мелодичная Tighwire укачивает, гипнотизирует своим цикличным припевом и заканчивается, как вопрос без ответа, повисший в воздухе.

 

Возможно, вопрос о том, когда же эти ребята успели так повзрослеть.                                                                                                                                                      



Для прослушивания необходим QuickTime плеер

Самые популярные

Новости прошедшей недели: 16-23 февраля

На этой неделе: у всех новые альбомы и синглы, и только Стив Тайлер все судится.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 23 февраля-1 марта

На этой неделе все творят: Том Делонж пишет книгу, FKA Twigs снимается в кино, а остальные пишут альбомы.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 8-15 марта

На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 1-8 марта

На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 22-29 марта

Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 29 марта - 5 апреля

На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.


Читать дальше

Новости прошедшей недели: 5 - 12 марта

На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.


Читать дальше