«Безумные уличные проповденики» в Москве.
Спорные, конфронтальные, не всем и не всегда понятные, и все же они отвоевали себе место на сцене - Manic Street Preachers, безумцы из маленького южного городка в Уэльсе, некогда решившие, что могут стать доминантой в европейской музыке. Это началось в 1986 в средней школе Oakdale, где учились James Dean Bradfield, Flicker, Sean Moore и Nicky Wire. Помимо того, что они были претендентами на звание супер-рок-звезд, эта шайка-лейка не на шутку интересовалась политикой и отстаивала права рабочего класса. Эта идеология, должно быть, проросла из их воспитания, которое было так естественно в рабочем шахтерском городке. Их политическая ориентация всегда была очевидна в лирике их песен.
Вскоре Фликер, недовольный "анти-панк-роком" музыки Manic Street Preachers, покинул своих товарищей. Его место занял Richey Edwards, водитель и технический работник коллектива, впоследствии ставший основой Manic Street Preachers. То были дни, когда The Clash звучали из каждого утюга, и у Manics не было проблем с поиском идеологов. Плюс ко всему ситуация в мире политики была для Мэников самая что ни на есть благоприятная: Тэтчер тогда принимала бескомпромиссные решения в отношениях с шахтерами. Их первый сингл "Suicide Alley" отразил их политический гнев, основанный на этой ситуации. Переехав в Лондон, Manics не перестали быть честными и искренними в описании фактов жизни.
Manic Street Preachers воспринимались критиками как высокомерные, поверхностные и агрессивные интеллектуалы, а их музыка - как пощечина всем тем, кто считает дурным вкусом мешать музыку с политикой. Однако именно поэтому поклонники их любят, а СМИ ненавидят, и все это помогает им оставаться в мэйнстриме вот уже более 10 лет, включая все взлеты и падения.
На московский концерт Manic Street Preachers в B1 Maximum 23 июля наверняка придут и те, для кого политико-социальные тексты будут напоминанием о детстве и юношестве, и те, кто знает о тех временах лишь из учебников истории. А все потому, что Manic Street Preachers подошли к такому этапу, когда о них можно сказать: у их слушателя нет возраста.
На этой неделе: Шон Леннон в восторге от Эммы Стоун, Kaiser Chiefs расплачиваются конфетами, а Coldplay становятся хедлайнерами Гласто-2024.
На этой неделе: Джон Лайдон выступает против мигрантов, Шерон Осборн – против Адель, а Ник Кейв готовит пластинку.
Сегодня немного о том, как важно заботиться о собственном здоровье.
На этой неделе: Ноэл Галлахер шлет к чертям акустику, Мэтт Беллами пишет музыку для «1984», а Билли Пайпер вспоминает Эми Уайнхаус.
На этой неделе: Yungblud – о своей «иммерсивной» книге, Лиам Галлахер – о том, под какую песню Blur он плакал, а Луи Томлинсон – о шипперах.
На этой неделе – Нил Теннант ворчит, Эми Ли опровергает слухи, а Билли Айлиш любит себя.
На этой неделе: Джеймс Хетфилд набил необычную татуировку, Кортни Лав проехалась по Тейлор Свифт, а Шон Леннон и Джеймс МакКартни выпустили совместную песню.
На этой неделе: Дуа Липа и Ник Сестер вспоминают прошлое, а Blossoms тусуются с футбольным тренером.