Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bluromania
Форум MUSICAL-EXPRESS.RU > Музыка > MUSIC
Страницы: 1, 2
Martin Grey
недоразвитый гитарист?
его великая идея все равно все затмит.
тупой панк-рок?
после хренро-ретро можно и не то послушать.
а вдруг мода и на это пойдет, вот круто будет!
MARION
Пора!
давно пора завязывать с Gorillaz!
Хочу!
MTV3
Скромняга Деймон! Ну,собственно,"тупой панк-рок" всегда находил лазейку (b.l.u.r.e.m.i, globe alone, chinese bombs и проч).
Конечно хотелось бы услышать их с Коксоном. Вернись, Грэм, all is forgiven.

Кстати, недавно прочитал , что Грэм любимый гитарист кого-то из slipknot (Не помню у кого, не разбираюсь в этой иерархии клоунов-упырей).
glamour tune
Цитата
b.l.u.r.e.m.i

о, это не панкрок, это Грэм Коксон...
Цитата
Кстати, недавно прочитал , что Грэм любимый гитарист кого-то из slipknot (Не помню у кого, не разбираюсь в этой иерархии клоунов-упырей).

Процитирую саму себя =)):
Цитата
В июньском выпуске Total Guitar, участник легендарной нью-металической Американской группы Slipknot Джим Рут, на вопрос "Какой гитарист для вас является героем?" ответил, что именно Грэм Коксон. Так же он добавил, что Грэм вместо того что бы играть тяжёлые гитарные партии, использует аккорды для создания мелодий, "что намного труднее того, что играем мы".
Сева
Я думаю что Дэймон и команда в силах написать мощный альбом..но ГРЭМ ВЕРНИСЬ!!! mad.gif
Jolene
Правильно! Давно пора попробовать!
Morrison
Эй эй! Без фанатизма!
И без Коксона неплохо выходит.
Вы что, Think Tank не слышали, а?
Странно.
Выглядит так, что не слышали...
Сева
Я думаю,что Think Tank - наглядный пример,что Blur в силах создавать цельные,вдумчивые,веселые альбомы..
Сева
Давайте blur!!!
dart star
Цитата(Morrison)
Эй эй! Без фанатизма!
Странно.
Выглядит так, что не слышали...

Не надо неплохо, надо замечательно.
А Think Tank -отличный альбом, я согласен.
Сева
Слушайте,может я отстал,но Грэма уволили,или он сам ушел(какова причина)?
dart star
сам ушел.